Карпатский Фронт Международного ГиперСионистского Движения

 Разделы

Вернутся на главную

Форум

Гостевая книга

 

 

  КАРПАТСКИЙ ФРОНТ "БЕАД АРЦЕЙНУ"

  Почему карпада - талисман Карпатского Фронта Беад Арцейну?

Эмблемой-символом Карпатского Фронта является жабка (иврит. karpada, франц. crapaud (< ст-фр./алан. "crape" - "болото") , лат. bufo variabilis, греч. batrachos), от названия которой в мироописании хазар происходит название украинских Карпатских гор (сакральным центром был город Жабье, ныне - Верховина Ивано-Франковской обл., а также знаменитая Жабьячая Скала), название которых отсылает еще к прабалтославянскому единству. Именно у балтов богиня огня называлась Gabia, а у славян (и не только у них) она представлялась в виде земноводного существа (саламандры, лягушки), т.е. амфибии - существа, живущего в двух стихиях и символизирующего посредничество между двумя мирами и трансмутацию (хочет - живет в воде и с хвостиком, а хочет - на земле и с лапами). В ближневосточной традиции жаба символизировала потенциал воскресения мира: жаба, сидящая в цветке лотоса, или просто жаба избиралась для храмовых светильников, на которых назореи также писали "Я есмь Воскресение". В старинных русских сказках лягушка нередко выступает в роли заколдованного человека: либо это принцесса, либо принц, либо просто прекрасная девушка. Лягушка - символ скрытой красоты, поэтому талисман в виде лягушки или с ее изображением принесет Вам счастье. Все прекрасные качества, которыми наделила тебя природа, раскроются в полной мере под влиянием этого талисмана. Особенно талисман поможет в любовных делах - привлечет внимание по-настоящему хорошего человека. А в дружбе поможет сохранить искренность и верность.

В греко-римской традиции лягушка была эмблемой богини любви - Афродиты. С популяризацией учения Фэн-шуй скульптурные изображения лягушки из дерева, керамики или кости стало привычной частью интерьера.

Лягушка, семь лет не видевшая солнца, превращается в летающего змея, у лягушек есть свой царь (с короной на голове). лягушка способна оживить мертвого ужа, а куски разрубленной ящерицы срастаются под воздействием жабьей мочи. Как и змей, лягушек считают ядовитыми. Яд их сильнее змеиного, но кусать человека им запрещено от сотворения мира. Они способны поглощать змеиный яд и очищать отравленный змеей источник.

Рождение детей в польском Поморье объясняют тем, что аист бросает в печную трубу лягушек, которые, пройдя через дымоход, приобретают человеческий облик; у лужичан — тем, что лягушки достают из воды маленьких детей. В лягушке часто видят дух умершего, душу ребенка, похороненного некрещеным, иногда при виде лягушки в доме высказывают пожелание вечного упокоения. С этими же представлениями связана и распространенная мотивировка запрета убиватьлягушку - умрет мать (реже — сам убивший, его родители или родственники).

В Костромской губернии считали, что Адам и Ева в раю родили детей и скрыли это событие от Бога, и посему эти утаенные дети превратились в лягушек.

В Ярославской губернии существовал обычай у бездетных женщин, скинув с себя одежду, ночью сесть на лягушку и лоном прикоснуться к коже лягушки, чтобы способствовать скорому зачатию. В Карелии в весенний гон девушка ловила лягушку во время брачных игр, зажимала ее в одну руку и другой брала суженого за руку, чтобы приворожить его.В вятской губернии существовало поверье: если беременная женщина проклинала носимого ею в утробе ребенка, то рождалась лягушка. На севере бытовал магический обряд: девушка бросала спаривающихся лягушек в муравейник, и одну из оставших ся косточек от этой пары должна была зацепить за одежду выбранного ею суженого. Те же косточки в любовной магии входили в состав заговорных и отворотных зелий.

Стилизованное изображение лягушки вышивалось на подзорах свадебных простыней. Головные уборы с изображени ем лягушки молодые женщины переставали носить после рождения первых детей. На вышивках же часто встречались идентичные условные изображения рожаницы и лягушки _ доведенные до знаков орнамента, в котором угадывались черты антроморфного или зооморфного существа с длинными широко открытыми ногами, согнутыми в коленях, и это еще раз подтверждает мысль, что в народном сознании сакральные черты этих изображений были общими, как для лягушки , так и для рожаницы.

Часто на вышитом полотенце встречается и сюжет утробы лягушек или рожаниц (эту вышивку народные мастера называли лягушкой). В центре утробы народный мастер помещал изображения птиц, деревьев, цветов, людей, всего, что было сотворено и обладало способностью живой жизни.

Происхождение лягушек, в частности, связывают с людьми, утонувшими во время всемирного потопа. Согласно другой легенде, войско фараона, преследовавшее евреев во время их исхода из Египта и потопленное в водах Чермного моря, превратилось в лягушек, которых вследствие этого называют “фараонами”. Существует поверье, будто бы у самок лягушек длинные волосы и женская грудь, а у самцов борода. Придет время, когда они вновь станут людьми, а ныне живущие люди превратятся в лягушек. Поэтому бить лягушку грех.

В Древнем Египте с головой Лягушки изображались мужские божества гермопольской Огдоады, а также - Хекет (богиня плодородия связанная с загробным миром) и даже Амон.

Мотив небесного происхождения лягушек позволяет рассматривать их (и некоторых других хтонических животных) как превращённых детей (или жену) громовержца, изгнанных на землю, в воду, в нижний мир [ср. русскую примету «до (первой) грозы лягушка не квакает» и повсеместные представление о кваканье лягушек к дождю, об их появлении вместе с дождём и т. п.]. В гимне лягушкам («Ригведа» VII 103) говорится, что Лягушки появляются в сезон дождей и подают голос, пробуждённый к жизни богом грозы Парджаньей при этом лягушки обращаются к нему, «как сын к отцу» (т. е. к Парджанье). Некоторые исследователи полагают, что гимн лягушке представляет собой словесную часть ритуала вызывания дождя с помощью Лягушки, известного и в современной Индии. В это у случае получает объяснение и сравнение лягушки с брахманами, участвующим в ритуале, и с коровами как зооморфными образами плодородия и изобилия.

Связь лягушки с богом неба косвенно засвидетельствована в басне Эзопа : лягушек, выпрашивающих у громовержца царя для себя. Более непосредственно она проявляется в мифологическом рассказе африканских ашанти, согласно которому бог неба Ньяма посадил лягушку сторожем у колодца, где никогда не иссякает вода, и дал ей за это хвост; во время засухи возгордившаяся лягушка не пустила к колодцу жаждущих зверей и даже самого Ньяму, за что он лишил её хвоста и сделал так что все Лягушки рождаются с хвостом, но
вскоре теряют его. Мотив Ллягушки как превращённых людей, известный также и в австралийской мифологии, не исчерпывается их связью с громовержцем:
филиппинском этиологическом мифе лягушка превращается упавший в воду
мужчина, которого жена переносила в корзине через реку; к тому же кругу представлений относится мотив обращения влЛягушку за обман, образы Царевны-Лягушки русских сказках и т. п. лягушачьего принца в германском фольклоре ( из цикла «свадьба животных»). Сама Лягушка может подвергаться дальнейшим превращениям в другие образы охранителя вод (в частности подземных). Вместе с тем она может выступать и как источник плодородия и прародительница всего человеческого рода (у мексиканских индейцев); с этим мотивом соотносятся случаи, когда лягушка выступает в функции тотема (у манси). Известны и другие варианты отношений человека и лягушки (проглоченная лягушка как причина бе-ременности, лягушка как источник болезни, колдовство, осуществляемое с помощью лягушки, и т. п.). Иногда лягушка выступает как помощница человека: она указывает путь герою, переносит его через реку, даёт полезный совет и т. п. В то же время лягушка может символизировать ложную мудрость как разрушительница знания и т. п.
Образ лягушки часто вводится в мифологические и сказочные схемы с участием и других животных. В фольклоре разных народов Лягушка нередко является объектом насмешки или аллюзии (ср. мотив неартикулированности звуков, издаваемых лягушкой., в русских загадках: «Выпуча глаза сидит, по-французски говорит», «Сидит Матрёна на мокрена, не говорит — ещё терпима, а как речь начнёт, всё досада возьмёт»).

Лягушки и жабы играют важную роль в шаманистических верованиях. То, что они земноводные, расширяло возможности шамана, в этом была особая сила духов. На рисунках шаманов лягушки и лабы раскрашены черным и красным. Это цвета силы и власти, основные цвета шаманского костюма. Власть и сила лягушки в том, что она - Страж на границе миров. В этом качестве лягушку - сэвэна использовали в медвежьем празднике - фигурка "открывала" путь душе медведя после его ритуального заклания. И, таким образом, лягушка связывалась с душами предков. У русских есть сказка о Василисе Премудрой, которая обладала огромными волшебными возможностями, но при этом без своей лягушечьей кожи обходится не могла. Утрата кожи для нее - кощеев плен. Дальнейшее путешествие Ивана-Царевича за своей возлюбленной в Кощеево царство - это точное описание шаманского путешествия в Нижний мир, за душой человека, похищенной злым духом. И помощники - птицы, звери, рыбы... На русском севере передача колдовского знания также совершалась с участием в обряде лягушки. «Колдун ведет тебя в баню на зори, он попросит, она вскочит скакуха. Эту скакуху нужно проглотить в себя».

Интересно, что английское слово "лягушка" frog индоевропейским происхождением родственно как славянскому "берег", так и "берегиня" (русалка, рожаница, хранительница).

В войне 1973 г. израильские "Фантомы", поставленные из США по воздушному мосту из Германии, имели американские цвета маскировки (их называли "Карпада" - "Жабы), закрашенную американскую символику и нарисованные поверх Маген-Давиды.



ЗА НАШУ АБСОЛЮТНУЮ РОДИНУ!

ВІД НІЛУ ДО ЄВФРАТУ! ВІД СЯНУ ДО ДОНУ!

В ІЗРАЇЛІ ВІЛЬНА ВОЛЯ, НАРОД ЗАВЗЯТТЯ ЯВИВ -

ПРОСЛАВЛЯЙТЕ ЯГВЕ!

Станеться в останні часи,

Що над усі гори гора Господня вознесеться!


Copyright ©2008 Carpathian Front - Bead Artzeinu